Good Kolesa
пн-пт 9:00 до 19:00

10 советов байкерам

Многие аварии с участием мотоциклов происходят из-за покрышек. Поэтому, им следует уделять максимум внимания:  
Давление в покрышках нужно проверять при каждом удобном случае. На этот важный параметр большинство мотолюбителей не обращают особого внимания, хотя байк удерживает воздух в шинах, а не его каркас. Слабое давление в покрышках грозит аварией, особенно на мокрой дороге, на которой оно должно быть на 10% выше обычного. Давление проверяется в холодной шине, а если вы не знаете, какое оно должно быть на вашем мотоцикле, осмотрите его внимательно (на рулевой колонке, на табличке с номером) найдете соответствующую наклейку.
Соответствие осей играет важную роль в состоянии шин и как следствие управляемость мотоцикла. Байки с карданным валом не регулируются, но с цепью и ремнем необходимо регулярно проверять. 
Баланс байка влияет непосредственно на управляемость, но неправильно сбалансированный мотоцикл сокращает срок годности шин. Баланс проверяется через 800 либо 1600 км.
Колпачок ниппеля – важная составляющая герметичности покрышки, поэтому его нужно надежно навинчивать на стержень. Мотоциклист будет чувствовать себя в безопасности при езде на высокой скорости, будучи уверенным: если клапан ослабится, колпачок не позволит ему раскрутиться и выпасть.
Производители покрышек не советуют использовать моющие средства для чистки покрышек, а обычное хозяйственное мыло растворенное в воде. Мыльный раствор отлично удаляет любые загрязнения в том числе следы масел и тормозной жидкости.
Не поленитесь осмотреть покрышки, прежде чем усесться на свой байк. Удалив застрявшие в протекторе гвозди и острые камни, вы предотвратите аварию.
Не стоит спешить на плохой дороге, въезжать на бордюрные камни, заезжать в карманы, где дальнобойщики оставляют всякий хлам, способный повредить покрышки байка.
Шины различной конструкции (диагональная и радиальная, камерная и бескамерная) на мотоцикле могут стать причиной серьезной аварии.
Для достижения оптимальной степени сцепления с дорожным покрытием, новую шину следует обкатать не менее 150-200 км, чтобы протектор «притерся» к дороге. Тогда байкер сможет ездить безопасно на извилистой дороге.
Решив заменить покрышки, не поскупитесь сменить и камеры. Обе шины рекомендуется менять одновременно, даже одна из них имеет меньшую степень износа.     
Мотоциклетные шины имеют важнейшее значение в управлении машиной, поэтому к их выбору нужно относиться с особенным вниманием. Внешний вид покрышки конечно влияет и на экстерьер мотоцикла, но этот параметр не должен быть определяющим при выборе «копыт» для вашего железного коня. Стилистика – важный элемент байка, ведь в первую очередь именно она привлекает любителей мотоспорта. Однако, дизайн мотоцикла не должен влиять на безопасность его владельца и это должна стать для каждого мотолюбителя принципиально важной, в противном случае, красота станет бесполезной и обернется аварией на дороге.