Good Kolesa
- Бесплатная доставка
- Гарантия качества
- Более 10 000 клиентов
Мотоциклетные шины – галоши счастья и безопасности!
Для хороших покрышек нет никаких преград! Им доступно многое, если не почти все. С их помощью мы определяем нрав мотоцикла, его настроение и поведение в различных ситуациях, адаптацию к суровым условиям нашей беспутицы и несправедливости мира. Качественная мотоциклетная шина – это, в первую очередь шина «правильная», а именно – отвечающая требованиям мотоцикла и его владельца. Хорошая покрышка – это не только посредник между мотоциклом и дорогой, а некая связующая между байком и мотолюбителем, их требованиями и конечно же возможностями.
Спортивная шина обращает бюджетный «турист-спорт» в гоночный байк, а дорожные покрышки делают мотоцикл идеальной машиной для долгих увлекательных байк-турне. Качественные шоссейные покрышки способны «укротить» даже кроссовые байки, превращая их в городских мотогонщиков. Чтобы в полной степени осознать, что такое настоящее удовольствие от езды на мотоцикле, необходимо тщательно изучить конструктивные особенности мотоциклетных шин и их эксплуатационные характеристики.
Предназначение покрышки:
• смягчение ударов, передаваемых на подвеску мотоцикла,
• обеспечение надежного сцепления с дорожным покрытием,
• передача дорожному покрытию тяговую и тормозную силу,
• влияние на расход бензина, проходимость и шумность байка,
• обеспечение грузоподъемности, заявленной в техпаспорте,
• обеспечение надежного и безопасного управления.
Несколько полезных советов мотолюбителям:
• Никогда не устанавливайте в бескамерную шину, камеру! Двойная «прослойка» прочности не добавит, но увеличит риск аварии: между камерой и резиной образуются пузыри с воздухом, который быстро нагревается на большой скорости, расширяется и взрывает покрышку.
• Не следует устанавливать слишком широкую, нестандартную для вашего байка покрышку. Устойчивости она не добавит, но мотоцикл будет «заваливаться» на повороте (пятно контакта с дорогой при этом не увеличится), но корд значительно быстрее изнашивается и деформируется профиль шины.
• Не годится и слишком узкая шина: ее приходится натягивать на обод, что уменьшает пятно контакта с асфальтом.
• На переднее колесо следует устанавливать шины, ширина которых рекомендована производителем. На заднее колесо универсального или шоссейного мотоцикла можно установить резину +/– 10 мм от стандартной ширины. Но во избежание аварии, лучше следовать требованиям завода-изготовителя.
Почему «погибает» резина?
Шина – деталь мотоцикла, наиболее жестко подвергаемая агрессии окружающей среды, включая особенности вождения. Шины сушатся на солнце, истираются об асфальт, разъедаются под кислотными дождями и под воздействием реагентов, разрушаются от перепадов температур и т.д. Чтобы шины служили вам верой и правдой, нужно о них заботиться: регулярно проверять давление и балансировку колес, осматривать протекторы на наличие инородных предметов, не превышать скорость на резине для этого не предназначенной и т.д. Бережное и правильное обращение с резиной обеспечит безопасную езду на несколько лет.