Good Kolesa
- Бесплатная доставка
- Гарантия качества
- Более 10 000 клиентов
О типах мотоциклетных шин
Какие виды мотоциклетных покрышек производятся и возможно ли их правильно классифицировать? Как показывают опросы, многие мотолюбители и не подозревают, что существует резина для байков различных типов. Итак, к основным видам мотоциклетной резины относятся:
• с неглубокими протекторами,
• с глубокими протекторами,
• шины для езды на больших скоростях по шоссе хорошего качества, либо гонок на специализированных мотоциклетных трассах,
• шины «hard» разработаны специально для продолжительных поездок, идеальны для шоссейных мотоциклов различных типов. Обойдется такая резина весьма недешево, но прослужит без технической профилактики три-четыре сезона,
• шины «медиум» – стандартный классический вид покрышек, более всех предпочитаемый у разработчиков и производителей байков всех типов. Благодаря универсальности и надежности, резину «медиум» разрешено устанавливать на любые машины. Это наиболее доступные в аспекте стоимости покрышки.
Различие мотоциклетных шин по технологическим факторам
Также, производятся шины узкие и широкие. Первые считаются специализированными и используются только для езды на больших скоростях, а также устанавливаются на горные байки, используемые для преодоления бездорожья и загрязненных грунтовых дорог. На традиционном рынке узкие шины практически не встречаются, поскольку устанавливать их на дорожные байки и эксплуатировать на обычных дорогах чревато серьезными авариями.
Резина для байков, рекомендуемая опытными мотолюбителями
Неопытному мотоциклисту лучше остановиться на «медиум» или «hard». Управление мотоциклом, «обутым» в такие покрышки будет легким, удобным и безопасным. Резкое торможение на таких шинах не приводит к их быстрому износу (а именно этой манерой езды любят похвастать начинающие байкеры).
Шина определенного типа имеет оптимальную рабочую температуру. Слишком холодная резина плохо размягчается на скорости и мотоцикл «прыгает» по дороге. Перегретая покрышка быстро разрушается: теряет упругость, что резко снижает сцепление с асфальтом – «химическая гибель», затем она разваливается на куски – «физическая смерть». Для спортивных покрышек перегрев не страшен, так как они предназначены для кратковременной езды. Однако, в городских условиях, такие шины быстро выходят из строя и кроме того – они не способны преодолевать большие расстояния и скорость «за 200».
Одними из наиболее популярных мотоциклетных шин в настоящее время являются: Avon, Bridgestone, Michelin, Yokohama, Continental, Pirelli, Dunlop и др. Вышеназванные бренды производят покрышки для мотоциклов любых типов, в различном ассортименте. Компании неоднократно удостаивались международных призов за качество, надежность и безопасность производимой ими транспортных шин.
Выбор шин для мотоциклов – чрезвычайно ответственное мероприятие и если вы не уверены в своих знаниях, обратитесь за помощью к специалистам. Мотоцикл – не автомобиль и экономия в данном случае приведет только к отрицательному результату!