Good Kolesa
пн-пт 9:00 до 19:00

О типах мотоциклетных шин

Какие виды мотоциклетных покрышек производятся и возможно ли их правильно классифицировать? Как показывают опросы, многие мотолюбители и не подозревают, что существует резина для байков различных типов. Итак, к основным видам мотоциклетной резины относятся:
с неглубокими протекторами,
с глубокими протекторами,
шины для езды на больших скоростях по шоссе хорошего качества, либо гонок на специализированных мотоциклетных трассах,
шины «hard» разработаны специально для продолжительных поездок, идеальны для шоссейных мотоциклов различных типов. Обойдется такая резина весьма недешево, но прослужит без технической профилактики три-четыре сезона,
шины «медиум» – стандартный классический вид покрышек, более всех предпочитаемый у разработчиков и производителей байков всех типов. Благодаря универсальности и надежности, резину «медиум» разрешено устанавливать на любые машины. Это наиболее доступные в аспекте стоимости покрышки.         
Различие мотоциклетных шин по технологическим факторам
Также, производятся шины узкие и широкие. Первые считаются специализированными и используются только для езды на больших скоростях, а также устанавливаются на горные байки, используемые для преодоления бездорожья и загрязненных грунтовых дорог. На традиционном рынке узкие шины практически не встречаются, поскольку устанавливать их на дорожные байки и эксплуатировать на обычных дорогах чревато серьезными авариями.
Резина для байков, рекомендуемая опытными мотолюбителями
Неопытному мотоциклисту лучше остановиться на «медиум» или «hard». Управление мотоциклом, «обутым» в такие покрышки будет легким, удобным и безопасным. Резкое торможение на таких шинах не приводит к их быстрому износу (а именно этой манерой езды любят похвастать начинающие байкеры).
Шина определенного типа имеет оптимальную рабочую температуру. Слишком холодная резина плохо размягчается на скорости и мотоцикл «прыгает» по дороге. Перегретая покрышка быстро разрушается: теряет упругость, что резко снижает сцепление с асфальтом – «химическая гибель», затем она разваливается на куски – «физическая смерть». Для спортивных покрышек перегрев не страшен, так как они предназначены для кратковременной езды. Однако, в городских условиях, такие шины быстро выходят из строя и кроме того – они не способны преодолевать большие расстояния и скорость «за 200». 
Одними из наиболее популярных мотоциклетных шин в настоящее время являются: Avon, Bridgestone, Michelin, Yokohama, Continental, Pirelli, Dunlop и др. Вышеназванные бренды производят покрышки для мотоциклов любых типов, в различном ассортименте. Компании неоднократно удостаивались международных призов за качество, надежность и безопасность производимой ими транспортных шин.       
Выбор шин для мотоциклов – чрезвычайно ответственное мероприятие и если вы не уверены в своих знаниях, обратитесь за помощью к специалистам. Мотоцикл – не автомобиль и экономия в данном случае приведет только к отрицательному результату!