- Бесплатная доставка
- Гарантия качества
- Более 10 000 клиентов
Стоит ли покупать б/у шины для мотоцикла?
Предназначение шины – надежное сцепление с дорожным покрытием и устойчивое положение транспортного средства. Для мотоцикла, который имеет всего два колеса, шина обретает вчетверо большее значение, так она в два раза уже шины автомобильной. Резина – залог безопасной, динамичной и комфортной езды, поэтому она должна иметь идеальные эксплуатационные характеристики. Покрышки б/у – как лотерея, повезет/не повезет, ведь мы не знаем, кто ездил на этом байке и в каких условиях он эксплуатировался. Поэтому стоит подумать, а нужно ли экономить на новой резине?
Преимущества б/у мотоциклетных покрышек
Весьма заманчиво обзавестись шинами б/у за треть цены от новой, в визуально неплохом состоянии, да еще с не истертым протектором. Многие мотолюбители обращаются к нам, желая купить б/у шины, оправдываясь тем, что они ничуть не хуже по эксплуатационным характеристикам и качеству. Давайте рассмотрим «за» и «против».
За:
· стоимость обычно, в два-три раза меньше новой резины;
· б/у шины можно не жалеть и за один сезон купить несколько комплектов;
· по одной цене можно обзавестись шинами б/у класса премиум, либо 2-го сорта, но новые.
Против:
· состояние покрышек – при покупке б/у резины мотолюбитель должен понимать, что вследствие воздействия УФ-лучей и влаги, она становится жесткой и теряет эластичность, что сказывается на ее физико-химических характеристиках;
· б/у шины не обладают столь высокими сцепными свойствами, как новые изделия;
· глубина и состояние протектора значительно хуже, чем у новых покрышек, что снижает ездовые характеристики на мокром или мягком дорожном покрытии;
· визуально, покрышка может быть в хорошем состоянии, но металлическая корда в результате воздействия влаги может проржаветь, что в любой момент может вызвать образование «шишек» и разрыв шины;
· если мотоцикл эксплуатировался интенсивно или небрежно и хранился под открытым небом, в следствие воздействия пыли, ветра, перепадов температур, влаги и пр. погодных факторов, в структуре резины могут образоваться визуально незаметные микротрещины, что повышает вероятность порчи покрышки и серьезную аварию соответственно;
· покрышки б/у не столь прочны как новые шины, а потому не способны выдерживать неровности дороги и на колесе может образоваться «шишка»;
· в 70% случаев, на смонтированной на диск покрышке имеются деформации в области посадочного кольца, полученные в результате непрерывных механических воздействий;
· сэкономив пару сотен и купив покрышки б/у, вы однозначно покатаетесь на них в несколько раз меньше чем на новой резине, что в итоге выльется в такие же затраты, но с риском для жизни.
Подводя итог можно прийти к выводу, что покупая старую резину для мотоцикла, мы осознанно подвергаем опасности свою и жизни других людей.