Good Kolesa
пн-пт 9:00 до 19:00

Тест различных моделей шин для спортивно-туристических мотоциклов

В тестировании использовался спортивно-туристический байк Suzuki GSX1250FA – универсальная машина предъявляющая одни из самых высоких требований к мотоциклетным шинам. Устанавливались – передняя покрышка размером 120/70R17 и задняя – 180/55R17 от нескольких именитых производителей. Пара испытуемых покрышек устанавливалась на мотоцикл и в течение получаса прогонялась на гоночном треке. Накануне испытаний лил проливной дождь и трасса оставалась мокрой в течение всего дня, что позволило протестировать резину в самых жестких условиях.      
Мотоциклист-испытатель международного класса – Брюс Дани приглашенный для тестирования покрышек, обладает 20-летним опытом оценки моторезины различных типов. Садясь на мотоцикл, Брюс не был оповещен, резину какой марки он испытывает в этот раз, что исключало предвзятость в оценке ее качеств.    
Давление в шинах устанавливалось согласно с требованиями марки Suzuki для мотоциклов данной модели. Оценка шин производилась по 5-ти бальной системе. 
Далее приводятся оценки мотоциклиста-испытателя Брюса Дани:
Шины Michelin Pilot Road 2. Чувство контроля и отличного сцепления с дорогой не исчезало ни на минуту. При резком наборе скорости, вопреки ожиданиям водителя покрышки идеально удерживали сцепление, даже не успев прогреться. Стабильное движение было везде, лишь при заезде на битумный участок, немного соскользнули, но тут же снова стабилизировались и не будь Брюс опытным байкером, он бы этого и не почувствовал. Вывод: качественные универсальные покрышки – 4 балла.
Шины Pirelli Angel ST. Чрезвычайно устойчивая, но минимум спортивная резина, так как не показала особого проворства на высокой скорости. Это более туристические или дорожные покрышки. Эта модель для тех, кто более ценит стабильную езду, гонкам по трекам. Вывод: 3 балла.
Шины Metzeler Roadtek Z8 Interact. Стоило им разогреться, как они показали более высокую динамику чем даже Pilot Road 2! Особенно отличились они на битумном участке, показав неплохие ездовые характеристики, правда при резком торможении скользили. В целом – неплохие покрышки, но управлять машиной обутой в такие шины должен опытный мотоциклист, так они выдают слишком высокую динамику. Вывод: 3 балла. 
Шины Michelin Pilot Road3. По мнению Брюса – наилучшая резина представленная для тестирования. Четкое уверенное сцепление, каждый вираж давался легко, даже если колено утопало в луже глубиной в 2-3 см. этот показатель просто великолепен, особенно учитывая, что тест проводился в обутом в дорожно-туристические шины байке, весом в 250 кг! по уровню «комфорта» езды на мокрой дороге, практически не уступает покрышкам, предназначенным для гонок по «мокрому» шоссе. Вывод: отличные шины – 5 баллов!             
Шины Avon Storm Ultra. Самая плохая резина для «мокрой» трассы. Уходит в скольжение и ведут себя непредсказуемо при малейшем крене на воде и даже когда трасса немного подсохла, они плохо держали дорогу. Вывод – 1 балл из 5.  
Из вышесказанного следует вердикт – лучшие шины для дождя, это Michelin и Pirelli.