- Бесплатная доставка
- Гарантия качества
- Более 10 000 клиентов
Зимняя резина: Шип или липучка?!
Зимняя резина: Шип или липучка?!
Вас мучает вопрос, что ставить на зиму шипованную резину или так называемую липучку?Односложного ответа на этот вопрос не существует. Сколько людей, столько и мнений, но давайте рассмотрим, что есть хорошо, а что не очень. В нашей жизни шины играют ключевую роль и не стоит забывать, что от выбора зависит не только ваша безопасность, но и жизнь близких. Шины - это единственное, что объединяет автомобиль и дорогу, соответственно, именно этому моменту следует уделить самое пристальное внимание.
Шипованная резина.
На наш взгляд данную резину имеет смысл ставить только в том случае,
если вы живете загородом и условия дороги требуют повышенной
проходимости, то есть рыхлый глубокий снег, частые подъемы и спуски на
дороге, так же резкие повороты, сильная наледь и т.д.
Преимущество шипов в данной зимней обстановке будет на голову выше перед липучкой.
Тормозной пусть, а так же более уверенное вождение в данной ситуации вы
получите именно от шипованной резины.
повышенный шум, больший расход бензина, необходимость
подгадывать первый снег и первую оттепель, чтобы успеть обуть машину
или снять шипованную резину, что согласитесь не всегда приятно, а если
учесть, что и шипы на сухом асфальте быстро стачиваются, то точно
придется призадуматься.
Варианты популярной шипованной зимней резины:
Nokian HKPL5 Yokohama F700z Michelin XIN2
Dunlop Ice 01 Continental winter viking 2
Нешипованная резина, так называемая липучка.
Такую резину рекомендуем ставить городским жителям, которые в основном
ездят по городским улицам или трассам, то есть до работы и обратно, в
магазин и изредка загород на дачу. Сразу скажем пару слов о нешиповке,
если два или три года назад к липучке относились как к чему то
несерьезному, то сейчас советуем пересмотреть свое мнение и обратить
внимание на следующие:
-липучка намного мягче шипованной резины, что позволяет ей держать
контакт (пятно) с дорогой более плотно и охватывать большую площадь
дорожного покрытия
-современный состав резины делается с таким условием, чтобы и при -30С
она оставалась эластичной (фрикционные шины)
-бесшумная резина в силу того, что отсутствуют шипы (металлические детали)
-пониженный расход топлива (меньшее сопротивление с дорогой в отличие от шипов)
-не нужно подгадывать погоду, вы её не сотрете на сухом асфальте
-на мокром снеге или сухом асфальте меньше тормозной путь, в отличие от шипа
-далее следует рассматривать каждую модель отдельно, так как сейчас
существует множество моделей с разными технологиями, такие как
добавление в состав резины волокон стекла, что позволяет резине
буквально впиявливаться в наледь, микроскопические отверстия, которые
обеспечивают хороший отвод воды, что создает впечатление «прилипания»
автошины к дорожному полотну и т.д.
Примеры популярных"липучкек":
Yokohama IG30 Dunlop DS3 Bridgestone WS60
Напомним, что шинное производство не стоит на месте, а с каждым годом развивается все дальше и дальше и быть может в скором времени появится ещё что-либо интересное и не менее полезное, чем липучка или шип. И главное, что при выборе резины следует учитывать стиль вождения каждого автолюбителя, что так же не маловажно при выборе шин.