Good Kolesa
пн-пт 9:00 до 19:00

Какие мотошины лучше: диагональные или радиальные

Все мы задаемся вопросом, какие мотошины поставить на байк? Чем отличаются диагональные и радиальные мотоциклетные покрышки? И какие из них лучше?

     Давайте сначала разберем, что такое диагональные и радиальные мотошины. И начнем мы с диагональных.

У диагональных мотошин круглый профиль и более высокие боковины. Обозначаются они литерой В или знаком «-». У диагональной мотопокрышки центральная часть,  которая образует пятно контакта и боковые части шины, обладают одинаковыми свойствами. При этом сама структура получается однородной. Нити корда образующие каркас расположены  диагонально и укладываются под углом к радиусу колеса. Получается то, что волокна каркаса расположены под углами не равными 90 градусам к центральной линии профиля шины и нити корда перекрещиваются. Количество слоев корда каркаса диагональной мотошины бывает от двух до восьми( и их всегда четное количество).Чем больше слоев корда каркаса тем больше мотошина может выдержать нагрузки. Так же в диагональных мотоциклетных шинах может дополнительно применяться пояс жёсткости для укрепления конструкции.


55.jpg



Диагональные мотошины используются в основном на тяжелых мотоциклах и те, которые используются в поездках на большие и длительные расстояния. Обычно диагональными мотопокрышками комплектуются чопперы, круизеры , туринг- круизеры.

     А теперь разберем радиальные мотоциклетные шины.

У радиальных мотошин профиль более плоский с меньшей высотой боковых стенок. Корд расположен продольно и нити не перекрещиваются. У этих мотошин центральная часть устроена таким образом, что нити образуют дополнительный защитный слой. Волокна каркаса расположены перпендикулярно к центральной линии профиля мотопокрышки. Так же в них  используется пояс жесткости. Над самим каркасом радиальной мотоциклетной шины прочный есть брекер в основу, которого входят стальные или прочные синтетические нити. Как раз он принимает и распределяет основные виды нагрузки. Центральная часть и боковины радиальной мотошины имеют разные свойства. Так же радиальная мотопокрышка имеет большее пятно контакта. Все эти сочетания позволяют этой шине  иметь лучшее сцепление с дорогой при осуществлении маневров и наклонах на поворотах. А также быть более устойчивой и не замечать (сглаживать) разные мелкие неровности при движении. Сама по себе радиальная конструкция в мотошише позволят ей иметь равномерный износ и оптимальное давление в пятне контакта.



1111.jpg



Используются радиальные мотопокрышки на мощных байках, спортивных и спор–туристических моделях.

     В основном радиальных мотоциклетных покрышек больше чем диагональных и предложений на рынке по ним соответственно больше. Диагональные покрышки проще и легче в производстве и поэтому дешевле. Радиальные наоборот сложнее в производстве и они постоянно в связи с большой конкуренцией производителей мотоциклетных шин модернизируются. У радиальных мотошин огромный выбор, как и по типам размеров, так и по модельному ряду. Новинок у радиальных мотопокрышек появляется намного больше, чем у диагональных. И цена на радиальную моторезину дороже, чем на диагональную.

Плюсы диагональных мотошин:

*большая несущая способность и меньшая масса

*улучшенное смягчение ударных нагрузок (особенно боковых)

*низкая ценна и простата  в ремонте

 Минусы:

*быстро изнашиваются

*повышают расход топлива

 

 Плюсы радиальных мотошин:

*высокая износоустойчивость

*хорошие скоростные характеристики

*обладают меньшей шумностью

*постоянно улучшаются и модернизируются

Минусы:

*Низкая устойчивость к боковым ударным нагрузкам

* высокая цена