Good Kolesa
пн-пт 9:00 до 19:00

PIRELLI MT 60 RS мотошина

PIRELLI MT 60 RS мотошина
Шины размером 110/80 R18 для переднего колеса и 180/55 R17 для заднего были специально разработаны для конвейерной комплектации всех четырех версий новой модели мотоцикла компании из Борго Панигале Палм-Спрингс (США), 9 декабря 2014 г. – MT 60 RS – это шина Pirelli, созданная для новейшего мотоцикла SCRAMBLER DUCATI компании из Борго Панигале, который представлен в четырех версиях: Icon, Urban Enduro, Full Throttle и Classic. Передний диск размером 3,00 x 18 дюймов и задний диск размером 5,50 x 17 дюймов мотоцикла SCRAMBLER DUCATI сделаны облегченными. В качестве оригинального оборудования на них будут монтироваться новые дорожные шины класса «эндуро» Pirelli MT 60 RS размером 110/80 R18 для переднего колеса и 180/55 R17 для заднего. Они были специально разработаны для установки на мотоцикл SCRAMBLER и отличаются особой формой блоков, призванных обеспечить великолепную управляемость на любом покрытии. Компания Ducati выбрала продукцию компании Pirelli для конвейерной комплектации своего нового современного мотоцикла SCRAMBLER, идеальным образом сочетающего в себе черты традиционности и новизны и олицетворяющего всю суть мотоциклетной техники. Такой выбор подчеркивает сильную связь между двумя итальянскими компаниями. Шина MT 60 RS значится в линейке дорожных шин Pirelli класса «эндуро» уже много лет и является эталоном в данном сегменте, что объясняется сочетанием спортивных характеристик на мощеных дорогах с тягово-сцепными качествами на немощеных покрытиях. Во время разработки новых размеров для четырех версий мотоцикла Ducati SCRAMBLER компания Pirelli полностью пересмотрела шину MT 60 RS с точки зрения характеристик и возможностей. Рисунок протектора шины MT 60 RS в размерах для мотоцикла SCRAMBLER отличается более крупными и разнообразными по размеру блоками на плечевых зонах, благодаря чему шаг блоков является переменным, а не одинаковым, как это было в исходной шине. В результате такого подхода был существенно снижен коэффициент пустотности, что привело к увеличению площади пятна контакта и повышению стабильности блоков протектора. В качестве преимуществ можно назвать сокращение тормозного пути за счет усовершенствованной работы передней шины и повышенную устойчивость, как при прямом движении, так и в наклонном положении. Наконец, благодаря переменному шагу блоков протектора удалось снизить уровень шума от трения новой шины об асфальт по сравнению с оригинальной шиной MT 60 RS. Обновление шины завершилось применением новых составов резиновой смеси и наработок специалистов компании Pirelli в этой области за последние годы. В передней шине используется резиновая смесь, созданная на основе смеси спортивной шины DIABLO ROSSO™ II. Она отличается сбалансированным содержанием силики (диоксида кремния) и технического углерода, что гарантирует шине динамические качества и высокий уровень сцепления на сухом и мокром покрытиях. Если говорить о задней шине, то выбор пал на состав для спортивных шин туринг-класса, для которого характерно высокое содержание силики (диоксида кремния) для обеспечения высокой ходимости и не менее высокого уровня сцепления с мокрым покрытием. Наконец, стоит отметить полную переработку конструкции передней шины, которая в прошлом была радиальной с диагональным расположением нитей корда в брекерных слоях, а теперь стала радиальной и получила брекер с металлокордом, расположенным под 0°. Такое конструктивное решение положительно сказалось на устойчивости и точности рулевого управления.