Good Kolesa
пн-пт 9:00 до 19:00

Новая шина SPORTEC™ KLASSIK компании METZELER на выставке INTERMOT

Новая шина SPORTEC™ KLASSIK компании METZELER на выставке INTERMOT
Новая шина SPORTEC™ KLASSIK компании METZELER на выставке INTERMOT

 Во время пресс-конференции на Мотоциклетном салоне в Кельне компания METZELER объявила о появлении в своем ассортименте новых шин для винтажных и классических мотоциклов

Кельн (Германия), 1 октября 2014 г. – Сегодня компания METZELER представила журналистам СМИ со всего мира новую шину SPORTEC™ Klassik. Презентация состоялась во время пресс-конференции в рамках Международного мотоциклетного салона INTERMOT, проходящего с 1-го по 5-е октября в Кельне. 

 Позиционирование

 Шина SPORTEC™ Klassik – это новинка в сегменте классических шин модельного ряда компании METZELER. Она предназначена для мотоциклов, произведенных с 1970-х годов. Компания METZELER всегда уделяла значительное внимание этому шинному сегменту, доказательством чему служат нынешние линейки шин для винтажных и классических мотоциклов, такие как Perfect ME 11, Perfect ME 77, ME 22, Block C and LASERTEC™.  

Наделенные серьезными технологиям, пусть и не такими высокими, которые появились за последнее десятилетие, эти мотоциклы находятся в менее выигрышном положении по отношению к более современной технике, оснащенной совершенными системами безопасности и передовыми шинами. 

Шины таких мотоциклов бывают разных размерностей, которые редко используются в наше время на уличных и туристических мотоциклах. Именно поэтому производители шин часто пренебрегают ими при разработке новых продуктов.

 В последние время наметилась набирающая обороты тенденция возрождения мотоциклов прежних лет. Техника, выпущенная в последние 30 лет прошлого века, который очень силен в мире дизайна и одежды. возвращается к жизни благодаря реставрации или доработке, что позволяет говорить об интересе к винтажным вещам.

 
При разработке шины SPORTEC™ Klassik специалисты немецкого бренда взяли за основу стиль великолепной шины ME1™ CompK – первой шины, созданной по «диагонально-опоясанной» (MBS)  технологии, и представленной компанией METZELER в середине 1980-х годов. Она сразу же стала очень популярной среди владельцев спортивных мотоциклов. Благодаря самым современным инженерным решениям, обеспечивающим выдающие показатели управляемости и безопасности даже при самых суровых погодных условиях, шина SPORTEC™ Klassik представляет собой шаг вперед в оснащении всех тех мотоциклов, которые не могут похвастаться наиболее актуальными технологиями. Установив шины SPORTEC™ Klassik, владельцы смогут вдохнуть новую жизнь в такие мотоциклы: шины являются современными, но при этом сохраняют винтажный стиль и подчеркивают шарм техники прежних лет выпуска.

 Разработка шины

Специалисты компании METZELER поработали над теми элементами шины, которые в последние годы наиболее активно совершенствуются с технологической точки зрения: рисунок и материалы протектора. 

Целью данной работы ставилось повышение уровня безопасности при одновременном улучшении устойчивости, ходового комфорта и характеристик как сухом, так и на мокром покрытии. При этом из поля зрения не упускался такой показатель, как высокая ходимость. 

Особые усилия были направлены на обеспечение стабильности характеристик на протяжении всего срока службы шины. Шина METZELER SPORTEC™ Klassik отличается равномерным износом. Именно этот показатель считается одним из основных достижений в сфере технологического совершенствования шин. 

Если в прошлом для обеспечения высокого уровня безопасности на мокром покрытии нужно было сделать несколько канавок на протекторе, то новая шина METZELER SPORTEC™ Klassik имеет уже меньшее количество канавок, что положительно сказывается на равномерности износа.

Особенности новой шины SPORTEC™ Klassik

С точки зрения резиновой смеси за последние годы специалисты Центра исследований и разработок компании METZELER направили значительные усилия на разработку более продвинутых химических соединений, чтобы гарантировать безопасность и хорошую тягу на мокрых и сухих дорогах. Доказательством успеха этой работы служит, например, новая шина METZELER SPORTEC™ M7 RR. 

Те же самые наработки, которые применялись при создании новой сверхспортивной шины, позволили нам разработать резиновую смесь, наделившую шину SPORTEC™ Klassik великолепными качествами на мокром покрытии без необходимости использования большого количества канавок и при сохранении высокого коэффициента массивности протектора.

Рисунок протектора шины SPORTEC™ Klassik сделан очень прочным, так как в пятне контакта с дорогой соприкасается большое количество резины. Это касается и движения по прямой, и движения при наклонном положении мотоцикла. Данная характеристика не только несет в себе преимущества в плане ходимости, стабильности и курсовой устойчивости, но и в виде сохранения этих качеств в течение длительного пробега при равномерном износе шины. 

Таким образом, естественный процесс износа протектора шины SPORTEC™ Klassik протекает однородно без каких-либо нерегулярных изменений профиля или пятна контакта. Благодаря этому все преимущества шины поддерживаются на протяжении всего ее срока службы. Примененные решения позволили повысить ходимость без смещения в сторону чрезмерно плоского профиля, что отрицательно сказалось бы на управляемости, которая выступает основополагающим качеством мотоциклов как сегодняшнего дня, так и прошлого. Надлежащими дренажными качествами шина обязана параллельным канавкам, которые отводят воду из пятна контакта. Расширение канавок по направлению к плечевым зонам шины обеспечивает уверенное сцепление с асфальтом, что улучшает тягу, особенно на мокрых покрытиях.