Good Kolesa
пн-пт 9:00 до 19:00

Metzeler Racetec RR Основные характеристики

72964.jpgMETZELER представила новый Supersport шину под названием Racetec RR.

Новая шина была разработана и испытана на North West 200, Ulster GP, Southern 100 и на Isle of Man TT, где помогла получить награды на мотоцикле Triumph Daytona 675
Metzeler позиционирует новую шину для гонщиков всех уровней в том числе  плюс trackday гонщиков, которые выезжают для собственного удовольствия.
Metzeler Racetec RR будет доступна с января 2015 года в трех различных соединений: К1 (мягкий), К2 (среда) и K3 (жесткий).

Релиз от Metzeler:
"Racetec ™ RR, преемник Racetec INTERACT ™, является новой шиной METZELER и доступна в вариантах  K1, K2 и K3 и характеризуется высоким сцеплением в любых условиях.

Немного истории: 
Racetec ™ RR является эволюцией  Racetec INTERACT ™, произведенной в соответствии с развитием новых мотоциклов. В 2014 году гонщики, поддерживаемые компанией Metzeler стояли на подиуме 39 раз, 16  побед в крупных дорожных гонках. Благодаря значительным достижениям  в этих мероприятиях, METZELER смогла полностью обновить свой спортивный ассортимент шин и в течение 2013 года разработала и запустила SPORTEC ™ M7 и теперь, ровно через год, завершила этот проект реконструкции с новой гоночной серией  Supersport Metzeler Racetec RR.

В частности, Racetec™ RR был разработан и испытан в крупных соревнованиях, таких как North West 200, Ulster GP, Southern 100 и особенно на Isle of Man TT, где он выиграл класс Supersport по оснащению Triumph Daytona Гэри Джонсон. Эти гонки происходят не на трассе, а на дорогах, которые открыты для общественности в течение всего года и в котором вы можете испытать  все ситуации,  с которыми каждый гонщик сталкивается в повседневной езде. 

Что такое Racetec RR?
RR Racetec K3 предназначена для всех владельцев Supersport и просто спортивных мотоциклов, которые используют агрессивный стиль езды, для желающих в конечном итоге лучшее сцепление на дороге и для тех, кто ищет новые впечатления.

Особенности и преимущества новой Racetec RR™72966.jpg
Racetec ™ RR включает в себя технологии, материалы, передовые методы и ноу-хау, достигнутые компанией Metzeler в последние годы, в результате чего Metzeler добились нового уровеня производительности. Racetec ™ RR предлагает новые профили, конструкционные материалы, соединения и новый рисунок протектора.
Соревнования  являются одним из самых сложных и опасных испытаний для покрышек из-за сочетания таких факторов, как большие расстояния гонки, высокие средние скорости, резкие изменения температуры в следствии различных дорожных поверхностей. Racetec ™ RR предназначена для удовлетворения всех этих ситуаций, которые могут возникнуть в одной гонке, обеспечивая непревзойденный держак.

Основные преимущества Racetec ™ RR:
Сцепление в любых условиях, как на обычной дороге, так и на треке, благодаря универсальности соединений компонентов покрышки.
В частности, задняя шина Racetec ™ RR имеет два компаунда  и может предложить отличное сцепление в поворотах вместе с высокой стабильностью на высоких скоростях.
В отличие от своего предшественника, все размеры Metzeler Racetec RR имеют индекс скорости W.

Соединения
Состав резины  используемый в Racetec RR характеризуются высокой стойкостью к износу за счет равной дисперсии ингредиентов, полученных путем запатентованного процесса72965.jpg смешивания.
Например,  версия К2 Racetec INTERACT  (старая версия) использовалась для сложных дорожных условий при низких температурах.  Теперь новая шина Metzeler Racetec RR K2 обеспечивает высокую производительность даже при повышенных температурах и на более гладком асфальте. Аналогичным образом,  K1 соединение Racetec ™ RR теперь может быть также использована в условиях более низких температурах и при более агрессивной дорожной поверхности. То есть новые шины стали более универсальными и адаптивными к текущим условиям.
Metzeler ractec RR использует несколько вариантов мягкости резины в зависимости от требуемой задачи.
Для достижения этой цели, работа была сосредоточена главным образом на формуле состава, балансировки полимеров, смолы и армирующих наполнителей для создания различных свойств.
Raceteс RR доступна в соединениях K1, K2 и K3. Мотоциклисты могут легко отличить одно соединение от другого, благодаря этикеткам на стороне и цветными полосами на протекторе.
K1 - SOFT мягкое соединение  имеет метку на стороне с K1, написанное синим и синяя полоса на протекторе
K2 - среднее в соединении средней жесткости  имеет метку на стороне с К2, написанной в зеленым цветом и имеет зеленую полосу на протекторе
K3 – жесткое  соединение. Пишется на этикетке K3 желтым и желтой полосой на протекторе
Что касается задних решений, то критерии для применения базируются на основе жесткости асфальта, на внешних температурах и от продолжительности использования.
Например, горячий асфальт теряет часть своего естественного механического сцепления и становится более гладким и скользким. В этих условиях мягкое соединение (например, K1) является необходимым, так как оно может проникать в поверхность асфальта, насколько это возможно.
Холодный асфальт, с другой стороны, имеет тенденцию быть более агрессивным и грубым, предлагая более механическое сцепление, которое, в то время как, с одной стороны, является преимуществом, с другой стороны, может привести шины к «срыву»,  поэтому требуется соединение с более механической прочностью (например, K2).
Для передних покрышек  критерии зависят не только от температуры наружного воздуха и типа трека (изгибы или длинные прямые, и т.д.), но и от агрессивности стиля езды «всадника».
Соединение К3 может быть использовано при любой температуре, в любом состоянии и абразивности асфальта, а также может предложить значительно большее расстояние.
Еще одной отличительной особенностью соревнований является наличие очень длинных прямых, где мотоциклы развивают скорость выше 300 км в час в течение длительного времени. Эта ситуация, как правило, формирует повышение температуры в центральной части шины, которая находится в контакте с землей и охлажденная по бокам. В результате, при входе в кривую после прямой, боковина может быть не в  рабочей температуре, и может не дать необходимого сцепления. Поэтому Racetec RR использует би-соединение, при котором боковина не охлаждается полностью, а тепло в некотором количестве передается с центральной части на боковины.

Рисунок протектора
Компоновка из центральных продольных канавок предназначена для оптимизации движения по прямой линии и способствует стабильности.
Положение поперечных канавок обеспечивает в поворотах лучшее сцепление в любых дорожных условиях, минимизируя эффект износа.

Структура и профили
Стабильность является ключевым фактором в соревнованиях. Инновационный материал каркаса, используемый в структуре Metzeler Racetec RR повышает ее боковую жесткость, чтобы свести к минимуму эти проблемы. Позволяет более остро ощущать обратную связь.
Профили по бокам были разработаны так, чтобы поглощать шероховатости поверхности дороги и в то же время ослабить воздействие на деформацию покрышки, не создавая вибрации.

источник visordown.com
Переведено goodkolesa.ru ©