Good Kolesa
пн-пт 9:00 до 19:00

Michelin Pilot Road 3 обзор

111111.jpg
 
Среди всех различных типов мотошин наибольшие ожидания вызывают спортивно-туристические. Если спортивная резина изнашивается быстро на дорогах общего пользования никто не паникует. Но в отношении мотоциклетных шин класса спорт-туризм предъявляется больше качеств: хорошее сухое и влажное сцепление, хорошая управляемость, комфорт и способность выдерживать большие нагрузки. Уже есть огромное разнообразие мотоциклов, способных соответствовать данным требованиям. Сейчас стало больше спортивных райдеров, желающих шины не только для трек-дней, которые будут деражать в любых погодных условиях. А также, резины должно хватить больше чем на один прохват по шоссе.
 
Учтите парней - дальнобойщиков, в этой постоянно растущей группе мотоциклистов, и тогда вам станет ясно почему для теста Michelin Pilot Road 3 (Мишлен Пилот Роуд 3) мы выбрали Suzuki V-Strom 650. Как и все спортивно-туристические шины, Pilot Road 3 не имеет претензий на офф-роуд, но они позволяют рисковать. И если вы окончательно смирились с тем, что не собираетесь соваться на грунтовку, единственным аргументом в пользу тех зубастых покрышек на вашей машине для путешествий это то, что они круто смотрятся!
 
Итак, всё это позволяет Pilot Road 3, особенно если в их составе используется новая XST - технология микроканавок, представляющая из себя ряд узких водоотводящих бороздок и резевуаров, которые выталкивают воду наружу из под пятна контакта покрышки. Многообразие глубин и производительность этих дополнительных ламелей помогают Pilot Road 3 более равномерному износу, в отличие от предыдущей модели Pilot Road 2CT на мокрой поверхности и критических углах наклона для этого сегмента шин. В Мишлен сказали, что также обновили свою много-компонентную технологию 2CT для использования в 3 модели своих спортивно-туристических шин, дав им на 4% лучшую долговечность. Двухкомпонентная технология предполагает расположение более жёсткой резины по центру для большей износостойкости и более мягкой с боков для лучшей стабильности в повороте.
 
121212.jpg232323.jpg
 
Наш тест-пилот по Пенсильвании сообщил о том, что  эти шины - на 85% дорожные и на 15% внедорожные - на его Suzuki V-Strom 650 резко-положительно повлияли на управляемость мотоцикла. Он так же говорит о хорошем аккустическом комфорте и прекрасным диапазоном сцепления, уверенности при влажных условиях.
 
Michelin Pilot Road 3 доступны в наиболее распространнёном туристическом размере - 180/50ZR-17, а так же в специальной версии "B", разработанной для загруженных тяжёлых спорт-туристов при езде вдвоём.