Good Kolesa
пн-пт 9:00 до 19:00

Pirelli Diablo Rosso 3 - выбор для мощных спортовых байков

в 2015 году ежегодный мотосалон EICMA мотоциклетными новинками не блистал, сплошные редизайны, ребилды и т.д. Но на фоне бедности представления мотоциклов, новинки мотошин превзошли все самые смелые ожидания. Одна из самых интересных новинок из мотошин - это Pirelli diablo rosso 3, которая пришла к нам из мира мотоспорта, так как Pirelli является официальным поставщиком мотошин для Чемпионата Мира по Супербайку последние 12 лет!

Генезис DIABLO ROSSO  III.
Pirelli был официальным поставщиком шин для всех классов чемпионата мира FIM Superbike с 2004 года и в прошлом году был утвержден в этой роли до конца сезона 2018 года.Создав в 2012 году техническое партнерство, между компанией  Pirelli  и с командами гонщиков чемпионата мира FIM Superbike  уже может похвастаться рекордом, по самой длинной поставке шин  в истории автоспорта на международном уровне. Компания  сделала чемпионат испытательным стендом для получения опыта,иноваций,чтобы  внедрять разработки не только в  продукты, используемые в соревновании, но и в шины, используемые ежедневно мотоциклистами во всем мире. Вдохновляя философией, которая теперь стала девизом итальянской шинной компании: "Мы продаем  то, на чем мы мчимся, мы мчимся, то мы и продаем." Pirelli удалось довести до конца весь опыт, приобретенный в этом чемпионате, применяя в  производстве шин для дороги использование некоторых видов патентов и материалов, разработанных для гоночной деятельности.

pirelli diablo rosso 3-5.png

Критичными к покрышкам в последние годы стали не только обычные байкеры, но так же мотогонщики, которые все больше предъявляют требования не только к держаку, а так же к износу покрышек, особенно это актуально на фоне слабого рубля, в следствии чего покрышки стали стоить достаточно дорого.

У мотоциклетной компании есть девиз “We sell what we race, we race what we sell” – «Мы продаем то, на чем участвуем в гонках, и участвуем в гонках на том, что продаем» и это не простое сотрясание воздуха, действительно многие технологии, использующиеся в мотоспорте у пирелли были и переносятся в данный момент на гражданскую резину.

pirelli diablo rosso 3-1.jpg

Последняя ступень в эволюции развития мотошин - это исключительная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте при любом уровне износа покрышки.

Pirelli diablo rosso 3 - это новейшая разработка компании Pirelli, в ней применены последние разработка, переработан полностью рисунок и состав резина, рисунок резины создан на основе Pirelli Diablo Supercorsa, текущий рисунок позволяет максимально эффективно отводить воду с пятна контакта, а так же идеально держит на сухом асфальте.
Эволюция в сегменте  суперспорта.
Этот сегмент наряду с  супербайками, также находится в непрерывной эволюции: в течение последних нескольких лет мы видели большие изменения в конструкции и технологии, применяемые для мотоциклов, которые становятся все более и более мощными, все больше управляются  электроникой и оснащены самыми современными  системами  безопасности, такие как контроль  тяги.
В то же время потребности мотоциклистов  изменились и теперь гонщики стали гораздо более требовательными. Это уже не достаточно для шин, чтобы быть просто "спортивной": девиз -теперь универсальность, поскольку она должна гарантировать длительную работу и быть столь же хорошей, как в сухом, так и во влажных условиях, вместе с длительным  пробегом.
Именно по этим причинам Pirelli решила  разработать новую  DIABLO ROSSO  III  шина, которая представляет самую последнюю ступень  эволюции линейки  DIABLO ROSSO , которая идеально подходит для нужд мотоциклов и сегодняшних мотоциклистов; способных поднять езду по асфальту на качественно новый уровень.
Бренд  DIABLO  всегда представлял  превосходство компании  Pirelli  в мире спортивных  шин для мотоциклов. После  введения в 2002 году в сегмент суперспорт, линейка  DIABLO  быстро развивалась, Бренд DIABLO  может похвастаться почти пятнадцатью  годами опыта, технологий и побед в сравнительных тестах шин от наиболее авторитетных специализированных журналов  и в гонках международного значения. На протяжении более десяти лет наиболее популярные производители мотоциклов выбирали шины из ассортимента DIABLO  в качестве оригинальных шин, в то же время международная пресса считает продукты DIABLO за контрольную точку отсчета. В диапазоне DIABLO  бренд  DIABLO ROSSO  идентифицируется как  продукт, посвященный спортивному  использованию на дорогах и новый DIABLO ROSSO III  уже вышел на эту важную ступень , чтобы продолжить историю этого успешного бренда

pirelli diablo rosso 3-2.jpg

Pirelli diablo rosso 3 двухкомпонентная резина, состоящая из двух компаундов, по середине состав пожестче, что позволяет увеличить пробег, по бокам более мягкий, что улучшает сцепление с дорогой на поворотах. У Pirelli diabo rosso 3 хороший держак, благодаря использованию кремния с маслами, полимерами, смолами, которые содержатся в каждом компаунде.

А вот переднее колесо полностью состоит из мягкого компаунда, плюс корд стал жестче, что позволило улучшить обратную связь, все это в совокупности сделало управляемость мотоциклом очень острой и отзывчивой.

pirelli diablo rosso 3-3.jpg

Не забыли инженеры и про угол загругления покрышки, в Pirelli diablo rosso 3 он подобран таким образом, чтобы можно было легко "нырять" и менять направление, все благодаря тому что угол загругления был спроецирован с Pirelli supercorsa.

В профиль центральная площадь новой мотопокрышки Pirelli diablo rosso 3 стала шире и выше, чем предшественница, что позволило увеличить площадь контакта.

Pirelli diablo rosso 3 - это выбор для мощных спортивных мотоциклов, а также нейкедов, покрышка хороша для повседневной езды, а также для тренировок на треке. 

pirelli diablo rosso 3-4.jpg
Весь проект нового DIABLO ROSSO  III является последним результатом  многолетнего опыта компании Pirelli в чемпионате мира  FIM  Superbike: технология проектирования, на котором основан новый продукт, материалы  структуры  смешения сложного процесса такие же, как используются  для Superbikes .
DIABLO ROSSO III является следующим шагом в эволюции DIABLO ROSSO II, который сочетает в себе все самые современные технологии, самые революционные материалы и самые инновационные процессы вместе с ноу-хау, приобретенного Pirelli в чемпионате мира по Супербайку  в эти последние несколько лет. Инженеры компании Pirelli еще более укрепили все эти элементы, чтобы обеспечить беспрецедентный уровень производительности шин  для суперспорта. DIABLO ROSSO  III значительно улучшает управляемость, абсолютное сцепление и производительность на мокрой дороге, чтобы гарантировать прочную  и последовательную работу в течение всего жизненного цикла шины.

DIABLO ROSSO III представляет новые профили, материалы последнего поколения, инновационную структуру  и рисунок протектора, который является производным непосредственно от  DIABLO  Supercorsa.

Основными техническими  характеристиками  DIABLO ROSSO III являются:

1) твин-соединение задних шин с высоким процентным содержанием кремния, который обеспечивает сцепление с  дорогой в любых условиях.
2) полученные гоночные профили
3) Протектор, который  уже присутствует на DIABLO  Supercorsa

Эти характеристики дают нам следующие преимущества, которые предоставляет мотоциклистам новая  DIABLO ROSSO  III:

1) Спортивный фон передает мотоциклисту сильное чувство безопасности и надежности мотоцикла. Это стало возможным благодаря объединению новым  характеристикам профиля и структуры шины, которые получены непосредственно из мира конкуренции  в Superbike, где способность наклона в повороте быстро и стабильно является фундаментальным.
2) Исключительное сцепление не только на  сухом, где исторически Pirelli является ориентиром для всех конкурентов, но теперь также на мокром покрытии, благодаря новым материалам и опыту, накопленному  брендом в других сегментах. Отличные качества на  сухом  покрытии больше не являются достаточными, потому что мотоциклисты теперь просят  лучшей производительности и отдачи в любых погодных условиях с  более широким спектром рабочих температур.
3) Соответствие технических характеристик с  течением времени не измены  так, как свойства шины являются продолжительными на всем этапе эксплуатации шины.