Good Kolesa
пн-пт 9:00 до 19:00

Команды MotoGP готовятся к тестам новых шин

В 2016 году в чемпионате MotoGP грядут большие изменения — французский производитель Michelin сменит компанию Bridgestone на посту эксклюзивного поставщика шин. Кроме того, изменится и сам диаметр покрышек: с 16,5 на 17 дюймов. По словам директора команды Yamaha Коуити Цудзи (Kouichi Tsuji), японская компания активно ведет подготовку к тестам, которые начнутся в следующем месяце. «Размеры покрышек изменятся, и сейчас мы начинаем изготавливать новые диски, после чего можно будет начать испытания», — заявил он.

Команды MotoGP готовятся к тестам новых шин - Фото 1

Вице-президент HRC Шухеи Накамото (Shuhei Nakamoto) и генеральный управляющий Ducati Луиджи Даль’Инья (Luigi Dall’Igna) также поделились планами относительно предстоящих испытаний покрышек. «Наши первые тесты шин Michelin запланированы на конец этого месяца, а провести их мы хотим в Японии. Когда и где пройдут вторые тесты, пока не решено», — отметил г-н Накамото. Луиджи Даль’Инья рассказал, что Ducati впервые опробует новые шины в сентябре в чешском Брно. «Настройки мотоцикла должны хорошо подходить к шинам, так что Michelin определенно придется искать что-то новое в плане баланса и распределения веса, — заявил он. — У них будут совершенно другие шины. 17 дюймов вместо 16,5. Нам нужно будет провести огромную работу, чтобы настроить мотоцикл под Michelin».

Команды MotoGP готовятся к тестам новых шин - Фото 2

Напомним, что в середине июня организатор серии MotoGP компания Dorna Sports сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки. Новость о смене поставщика покрышек появилась еще раньше. В мае этого года стало известно, что по результатам тендера, начиная с 2016 года, пост нового официального поставщика покрышек для чемпионата мира MotoGP займет французский шинный гигант Michelin. Компания Compagnie Générale des Établissements Michelin со штаб-квартирой в Клермон-Ферране займет место японской фирмы Bridgestone, которая пришла в MotoGP в 2002 году на старте эпохи 4-тактных двигателей. Учитывая отсутствие возможности молниеносно перейти с одного производителя шин на другого, в Bridgestone прияли решение остаться в гоночной серии еще на один сезон (2015) и продолжить программу разработки, которая велась на протяжении последних восьми лет.